• Телефон редакции:8(84479)7-43-36
  • Почта редакции:kletskaya_adm@mail.ru
  • Адрес редакции:х. Клетский, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ул. Садовая, дом 1
  • Главный редактор:Вдовенко Татьяна Владимировна
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Зачем нужно «кодовое слово» для общения с ПФР по телефону?

Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ

            Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет — человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

            Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

            Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

  1. Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
  2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
  3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.

            В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

            Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

            К слову, только с начала 2020 года «секретным паролем» воспользовались почти 2 тысячи жителей региона.

 

ЦЕНТР ПФР № 1

по установлению пенсий

в Волгоградской области